Знания.ру - вузы Москвы, колледжи, школы, детские сады, курсы
ОБРАЗОВАНИЕ В МОСКВЕ
Министерство образования и науки РФ, Комитет по образованию и науке ГД РФ
Департамент образования Москвы, окружные управления
Дошкольное образование
Общее образование
Частные школы Москвы
Cреднее профессиональное образование
Высшее, второе высшее образование (вузы Москвы)
MBA
Дополнительное образование (курсы, учебные центры, учебные комбинаты)
Детские музыкальные школы
Художественные школы
Спортивные школы
Детские и юношеские библиотеки
Музеи Москвы
Репетиторы, няни
О портале ЗНАНИЯ.РУ
Размещение баннеров
Главная  |  Статьи  |  Алина Образцова: как я выбирала школу

Алина Образцова: как я выбирала школу

Нашего старшего ребенка мы решили отдать в государственную школу. И муж, и я в своё время учились в государственных школах, и мы ничего другого и не представляли. К тому же, наш сын посещал муниципальный детский сад, который показался вполне приемлемым. Как мы теперь понимаем – нам просто очень повезло с воспитателем – она обладала редкой культурой и была просто прирожденным педагогом. Мы не поняли своей удачи и поэтому решили пойти в государственную школу.

Второй раз легкое решение уже не сработало. То ли времена по сравнению с нашим детством изменились, то ли школа попалась неудачная, то ли малыш наш не смог вписаться, но были вынуждены забрать его после первого класса, когда поняли, что никакого обогащения его головы там не происходит, а различных издержек, читай, потерь - множество.

Крик и диктатура учительницы возомнившей себя просто богиней, которая решает и диктует всё, было мелкой проблемой по сравнению с завучем, которая вообще не признавала мужской роли в воспитании детей и, например, отказывалась говорить с мужем об уроках и просила, чтобы зашла в школу именно я.

Так после года переживаний, пожимания плечами и откровенных разочарований мы поняли, что пора приступать к поискам частной школы. Не подумайте, что мы относимся к тем, кого принято считать богатыми. Скажу откровенно, несмотря на то, что мы с мужем оба работаем, лишних денег дома не бывает. Это отлично поймет каждый родитель – двое детей, у каждого и дополнительные занятия, и всё время нужны вещи на вырост. Да и с ценами сейчас ситуация известна.

Но ведь что бы ни происходило в мире, в стране, с курсом рубля-доллара, жизнь не останавливается, дети растут. И им требуется серьезное внимание и образование здесь и сейчас, а не через год, два или три.

Так совершив эволюцию собственного сознания, мы оказались перед выбором частной школы. И начали искать, благо есть Яндекс, который за пару секунд выдал нам список по интересующему нас Восточному округу.

Вторым этапом было посещение школ. Звонить и ходить по частным школам было приятно – относились очень внимательно, но сразу же было заметно, что школы сильно различались.

Первая частная школа была первоклассно оборудована, но было ясно, что ничего кроме оборудования тут нет. Во второй школе было прекрасное здание, но неприятно удивило, что дети в отличие от первой школы, как мне показалось, не были озадачены своей учебой – как мне показалось, в воздухе просто витало безделье.

А вот в третьей школе я была поражена, насколько атмосфера совпала с моими собственными представлениями о хорошей школе. Дети были как-то сконцентрированы на учебе – это было видно во всем. К тому же очень понравилось, как они общаются, как реагируют на меня – в общем, незнакомого взрослого человека в школе. Особое впечатление здесь оставили педагоги – это было действительно что-то намного большее, чем обычные учителя. Это были невероятно обаятельные и эрудированные люди, которые вели себя очень доброжелательно, открыто и было очевидно, что с ними интересно общаться, разговаривать и, конечно, у них учиться.

Последняя из перечисленных частная школа внешне выглядела более скромно, но как вы уже догадались, я отдала предпочтение именно ей - пусть нет облицованного фасада, но с замечательными педагогами и явно очень позитивной и открытой атмосферой. Не буду ее называть, скажу лишь, что она на Никитинской улице и работает она уже более 20-ти лет.

Кстати возраст школы – это совершенно не синоним качества, но фактор устойчивости этого качества. И мы это почувствовали, уже оказавшись в школе. Здесь работают 3 заслуженных учителя Российской Федерации, 4 отличника просвещения и много просто отличных педагогов.

Друзья нас часто спрашивают – вы платите 40 тысяч рублей в месяц. За что? Имеет ли это смысл, когда рядом столько государственных школ? Иногда говорят: вложенные вами средства никогда не вернутся. Но мы считаем по-другому - дети выйдут из школы и будут качественно другими людьми. Кто-то из родителей очень хорошо сказал так: они будут готовы к диалогу, смогут задавать вопросы, уважать окружающих, потому что с детства уважали их самих. И я с этим согласна.

Многие хотят растить своих детей лидерами, успешными, востребованными на рынке, но мало кто задумывается, как важна культура ребенка – это очень сложное явление, формируемое большой командой квалифицированных педагогов. Кто-то говорит, что для него важно, чтобы дети шли в школу с радостью и не хотели уходить, чтобы в школе было много света, чтобы в школе вкусно и правильно кормили. Не спорю, это, конечно, важно и в нашей нынешней школе это, конечно, есть и это хорошо, но наша школа решает гораздо более важную задачу - сформировать культуру, как основу личности, как «драйвер» дальнейшего самостоятельного развития.

Поэтому выбирая школу – всегда помните об этой объемной и гораздо более сложной задаче, и только если уверены, что школа способна ее решить – только тогда выбирайте эту школу для своего ребенка, а если нет, то есть …. Интернет, где можно легко найти и другие.


 

Просмотров - 13699
Оставить отзыв
ЧУОО "Татьянинская школа"